Привет, меня зовут
Петя Светофоров!
Обычно я учу всех правилам дорожного движения
Но сегодня я хочу рассказать очень
интересную и увлекательную историю про то,
как менялась Госавтоинспекция
Один из первых русских автомобилей 1910 г.
"РУССО-БАЛТ К12-20" мощность 20 л. с.
Первые номера были кожаными и пришивались
на спину извозчика
Когда на улицах начали передвигаться на велосипедах, все пугались
(особенно лошади)
Народного Комиссара Внутренних Дел Союза ССР
За 1936 год
СОДЕРЖАНИЕ:
о работе Государственной автомобильной инспекции
№111. 3-го апреля 1936 г. гор. Москва.
- ведение статистики ДТП;
- анализ причин ДТП;
- привлечение нарушителей к ответственности;
- подготовка водительского состава;
- проведение обязательных периодических техосмотров.
Давай посмотрим, что происходило в разные десятилетия в истории ГАИ и как она менялась!
Теперь в полиции появились специальные люди, которые решали следующие вопросы:
Сначала жезл был похож
на белую указку
Но к 1922 году его перекрасили