Tilda Publishing
СКОРОСТНОЙ ПАРАДОКС
В процессе своей эволюции человечество неизменно стремилось к овладению скоростью
Однажды город "Н" посетил знаменитый изобретатель по имени Мистер Джентльмен. Он представил первую "Машину Времени". Его изобретение покорило само время
Для обеспечения безопасности и эффективности функционирования машины времени требуется проведение серии испытаний. Нужны добровольцы
Это точно безопасно?
Вау! Мы были бы рады вам помочь!
Машина времени способна двигаться со скоростью света. Будучи физическим объектом, она, подобно любому другому сложному механизму, подвержена поломкам в случае некорректного использования.
Управление Машиной Времени аналогично управлению стандартным автомобилем.

1 - Машина времени представляет собой чрезвычайно сложное устройство, функционирование которого подвержено влиянию погодных цсловий.
2 - Машина Времени оказывает влияние на окружающую среду, следовательно, неукоснительное соблюдение правил дорожного движения является обязательным.
3 - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ!
Правила Пользования

Машина Времени
жать здесь
В условиях сильного снегопада, следует учитывать увеличенную тормозную дистанцию, поэтому, расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть максимально большим.
Категорически запрещаются резкие ускорения, торможения
и перестроения, все эти маневры совершаемые в гололед и
в снегопад, даже на ровной дороге, неизбежно приводят к потере сцепления с покрытием, и последующим срывом автомобиля в занос.
Скоростной режим движения необходимо выбирать не только исходя из общей скорости транспортного потока. но и с учетом индивидуальных свойств автомобиля, а также типа установленных автомобильных покрышек
ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
жать на снежинки
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Очень важно при езде в плотном потоке машин уметь выбирать безопасное расстояние до движущейся перед вами машины. При выборе дистанции принимайте во внимание состояние дорожного покрытия, сложившуюся дорожную обстановку, техническое состояние и вес своего автомобиля
При езде в плотном потоке машин выбирать скорость движения нужно, исходя из скорости движения всего потока.
Старайтесь сохранять хладнокровие и не поддаваться стрессу
жать на пирамиды
Tilda Publishing
НАСТОЯЩЕЕ
В городской черте стандартное ограничение скорости составляет 60 км/ч для всех транспортных средств. 12
Исключение — буксировка, при ней лимит составит 50 км/ч. 3
При движении в жилой зоне, велосипедной зоне или на дворовой территории максимальная скорость — 20 км/ч. 2
На некоторых участках могут встречаться отрезки с более высокой разрешённой скоростью, например, на мосту без пешеходов. Но для другого скоростного режима обязательно должен быть соответствующий знак.
Перед светофором необходимо сбросить скорость.
На нерегулируемом пешеходном переходе:
Остановиться на краю тротуара, посмотреть налево и направо.
Пропустить все близко движущиеся транспортные средства.
Убедиться, что нет транспортных средств, движущихся в сторону пешеходного перехода задним ходом.
Начать переход только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств.
Пересекать проезжую часть быстрым шагом, но не бегом.
Во время перехода наблюдать за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги — справа.
Идти по переходу под прямым углом к тротуару, а не наискосок

жать на светофор
жать на знак
Стоп!
Куда на красный!
Нет времени!
Нас ждёт будущее!
БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ РЕШЕНИЙ
Tilda Publishing
  • Превышение скорости всего на 10 км/ч может увеличить остановочный путь на десятки метров.
  • На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.
  • При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза. Соответственно, избежать столкновения намного тяжелее.
  • На сыром асфальте тормозной путь увеличивается на 25%. То есть тормозной путь автомобиля с 60 км/ч на сыром асфальте будет равен тормозному пути на 70 км/ч на сухом асфальте.
  • При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч — 40%, а при 65 км/ч — уже 84%.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Tilda Publishing
Авторы:
Иллюстратор: Кениг Александра Андреевна, студентка группы Дг-408
Руководитель: Шмакова Лариса Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры дизайна УрГПУ
Создано при поддержке Управления Госавтоинспекции
ГУ МВД России по Свердловской области в 2025 году