ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА
А дальше начинается сказка...
  1. Распечатайте или нарисуйте карту микрорайона дома и школы.
  2. Нанесите на карту:
  • названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, сквер, супермаркет, и т.п.);
  • светофоры, дорожные знаки, пешеходные переходы, места остановок общественного транспорта.



ДОМА СОСТАВЬТЕ СХЕМУ МАРШРУТА
ПРОЙДИТЕ МАРШРУТ ВМЕСТЕ
  1. Вместе с ребенком пройдите маршрут от дома до школы и обратно.
  2. Обсудите:
  • рекомендуемый вариант движения;
  • нерекомендуемый вариант движения;
  • места, требующие повышенного внимания.


Родители подарили сыну волшебный карандаш, который будет напоминать мальчику о правилах дорожного движения
Нажми
Карандаш предложил мальчику пройти маршрут еще раз и закрепить знания.

Карандаш предложил мальчику пройти маршрут еще раз и закрепить знания.

Перед выходом из дома им было нужно надеть световозвращающие элементы.
Перед выходом из дома им было нужно надеть световозвращающие элементы.
Мальчик и карандаш вышли из дома
и отправились в увлекательное путешествие.
Едва мальчик с карандашом вышли из дома, как на их пути сразу возникла первая необычная дорожная преграда.
ВНУТРИДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Нажми
Выход из дома кажется безопасным, но на дороге скрывается реальная опасность, которую нельзя игнорировать.
Нажми
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Отойдя от дома, наши герои оказались на детской площадке, где даже играя, нужно помнить о правилах дорожной безопасности.
По пути в школу ты можешь захотеть зайти на детскую площадку, но не забывай, что здесь тоже есть правила.
Наведи
Нажми
ПАРКОВКА
На выходе из двора герои увидели парковку, где стояло много разноцветных машин. Некоторые машины уезжали, а на их место приезжали другие.
Мальчик и его волшебный карандаш вышли из двора сквозь волшебную арку и направились к оживленной дороге.
ПРОЕЗД В ДВОРОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ
Нажми
Наведи
Мы вышли из двора на оживленную дорогу. Я знаю, что здесь нужно быть особенно внимательным!
ДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Первым местом, которое встретили наши герои, была дворовая территория, заполненная различными дорожными ситуациями.
Давай нажмем на картинки и узнаем о каждом удивительном уголке двора.
Нажми
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Главные герои сказочной истории подошли к пешеходному переходу, чтобы перейти оживлённую дорогу.
Наведи
Родители рассказывали мне, что такой переход дороги самый опасный.
Дальше по дороге мальчик с карандашом встретил пешеходный переход с регулируемым светофором.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Нажми
Наведи
Смотри, на этом переходе светофор заботится
о безопасности пешеходов.
Наведи
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Мальчик вместе с карандашом подошли к дороге и увидели необычный подземный пешеходный переход, который казался волшебным и манил заглянуть внутрь.
Если увидишь на дороге такой переход, переходи дорогу только по нему .
Нажми
Дальше по дороге герои увидели надземный пешеходный переход – мост
с лестницами по обеим сторонам, который позволяет безопасно перейти дорогу.
НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Наведи
Нажми
Выйдя из двора, карандаш и мальчик наткнулись на яркие дорожные переходы.
Нажми на картинки, и они расскажут тебе волшебные истории.
ВИДЫ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ
Чтобы добраться до школы, героям нужно было дождаться автобуса у остановки, расположенной на тротуаре рядом с проезжей частью.
МЕСТО ПОСАДКИ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Наведи
Нажми
Доехав на автобусе до нужной остановки, мальчик вместе с карандашом вышли
из транспорта.
МЕСТО ВЫСАДКИ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Наведи
Нажми
Дождавшись нужного автобуса на остановке, мальчик вместе с карандашом вошли в салон и отправились в путь.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Нажми
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Наши герои подошли к автобусной остановке, чтобы продолжить своё путешествие.
Нажми на картинки, и ты узнаешь важные правила безопасности во время поездки.
ДОРОЖНЫЕ ЛОВУШКИ
Помимо привычных дорожных ситуаций, на пути могут скрываться и неожиданные ловушки.
Ознакомься с ними, чтобы быть внимательнее на дороге.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
What kind of traveler are you?
Test your knowledge and find out how well you know geography and what kind of traveler are you. Can you answer these questions?
Take the quiz
What is the capital city of Australia?
Nope! Melbourne isn't the capital of Australia.
Right! Canberra is the capital of Australia.
Nope! Sydney isn't the capital of Australia.
Nope! Wellington is the capital city of New Zealand.
Next
Check
Show results
What city does not exist in Canada?
Vancouver is a major city in western Canada.
Ottawa is the capital city of Canada.
Right! Anchorage is not located in Canada, it is the largest city in Alaska.
Winnipeg is the capital of the Canadian province of Manitoba.
Next
Check
Show results
Which countries have a city named Moscow?
Nope! There is no city named Moscow in Finland.
Correct! There are several towns named Moscow in the USA.
Correct! There is a village named Moscow in South India.
Correct! Moscow is the capital of Russia.
Next
Check
Show results
What country is not a part of Scandinavia?
Nope! Norway is a Scandinavian country.
Nope! Finland is a Scandinavian country.
Correct! The Netherlands is not part of Scandinavia. 
Nope! Island is not part of Scandinavia. 
Next
Check
Show results
Which island does not belong to Italy?
Nope! Capri is an Italian island.
Sicily belongs to Italy.
Sardinia is a large Italian island in the Mediterranean Sea.
Right! Corsica is one of the eighteen regions of France.
Next
Check
Show results
You are homebody
Looks like you don't like to travel or just don't know geography very well :) 
Restart
You are a beginner traveler
Looks like you enjoy traveling and know something about geography
Restart
You are a real traveler
You adore traveling and know everything about geography
Restart
Наведи
Мальчик и Карандаш успешно прошли маршрут от дома до школы,
закрепив правила дорожного движения.

Карандаш вручил мальчику медаль, напоминая
о важности безопасности на дорогах.
ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА
  1. Разработанную схему движения вклейте
в дневник ребенка.
  1. В маршруте укажите:
  • ФИО ученика;
  • номер школы и класс;
  • контактный телефон законного представителя



ВКЛЕЙТЕ СХЕМУ В ДНЕВНИК
ДОВЕРЬТЕ ШКОЛЬНИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
  1. Доверьте ребенку самостоятельно передвигаться в школу и обратно если:
  • он хорошо знает и умеет применять правила дорожного движения на практике;
  • умеет правильно оценивать дорожную ситуацию.



Рецензент:
Кравченко Галина Владимировна, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения
УГИБДД ГУ МВД России
по Свердловской области.
Руководитель:
Шмакова Лариса Евгеньевна, к.п.н, доцент
ФГАОУ ВО УрГПУ
Художник-дизайнер:
Комарова Елена Андреевна
Авторы: